Печать
Одно из ярких преимуществ самоклеящихся этикеток одежды - возможность индивидуализации. Бренды могут легко создавать уникальные дизайны для конкретных коллекций или даже отдельных изделий. Это позволяет выделяться на рынке и удовлетворять запросы даже самых взыскательных клиентов.
Кроме изготовления пустой этикетки, мы можем предложить качественную типографскую печать, на термотрансферных принтерах или флексографических станках. Можем напечатать любую текстовую информацию, штрихкоды, цветные логотипы и любые изображения.
Печать осуществляется по образцу, предоставленному заказчиком. Если такого макета нет, мы сами можем разработать дизайн полиграфии.
Для больших тиражей предлагаем флексографический способ печати, так как чем больше тираж, тем ниже стоимость печати одной этикетки. Для малых тиражей или при необходимости особо красочной печати предложим термотрансферный метод. Такая печать обойдется дороже, но она превосходит флексографию по яркости и детализации изображения.
Применение
Самоклеящиеся этикетки применяются для маркировки детской и взрослой одежды, обуви, интерьерного текстиля. Постоянные стикеры приклеиваются непосредственно на изделие. Их чаще используют для брендирования товара с изображением логотипа производителя.
Постоянные наклейки могут нести информацию о составе ткани, размере вещи и рекомендации по уходу в виде специальных знаков. Данные этикетки должны сохранять контент на протяжении всего срока эксплуатации одежды и выдерживать многократные стирки и чистки.
Упаковочные наклейки приклеиваются на упаковку – картонные коробки, полипропиленовые пакеты и др. Их можно использовать как ценники для донесения покупателю цены товара или в рекламных целях.
Самоклеящиеся этикетки для одежды - настоящий многогранный инструмент, способный нести на себе не только название бренда. Они предоставляют ценную информацию о составе материалов, способах ухода, стране производства и даже вдохновляющие истории, создавая глубокий контакт с потребителем. Это уникальная возможность поделиться с покупателями ценностями вашего бренда и вовлечь их в вашу историю.